Наружная Реклама

ЗАКАЖИ РЕКЛАМУ

НА ДЕКАБРЬ

ЛУЧШИЕ БОРДЫ У НАС!

[]
1 Step 1
Ваше Имя
Ваш Телефон
Previous
Next

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

Наружная реклама является приоритетным направлением работы компании, которую многие годы профессионально и успешно исполняют наши специалисты, помогая заказчикам проводить мощную и эффективную рекламную компанию.

За 10 лет работы мы наладили  тесное сотрудничество с более чем 300 операторов наружной рекламы по всей Украине.

Благодаря такому партнерству, мы можем всегда предложить заказчику  цену ниже, чем у самих операторов!

Это обусловлено спец. предложениями и мега объемами наших заказов.

ДОВЕРЯЯ НАМ ОРГАНИЗАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ, ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС

ОПЕРАТИВНЫЙ ПОДБОР АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ

БАЗУ БОЛЕЕ 120 000 ПЛОСКОСТЕЙ

РАЗМЕЩЕНИЕ НА КОНСТРУКЦИЯХ ПО ВСЕЙ УКРАИНЕ

ЭКОНОМИЮ ВАШЕГО ВРЕМЕНИ

МОЛНИЕНОСНОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ФОТО-ОТЧЕТОВ

МЕГА СКИДКИ, СУПЕР ЦЕНЫ И… ВКУСНЫЙ ГОРЯЧИЙ КОФЕ

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ЗАКАЖИ РЕКЛАМУ

НА ДЕКАБРЬ

ПОЛУЧИ СКИДКУ !

[]
1 Step 1

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ  С ВАМИ В ТЕЧЕНИИ 15 МИНУТ

Ваше Имя
Ваш Телефон
Previous
Next

ВИДЫ КОНСТРУКЦИЙ

1-1Беклайт (backlight) — рекламная конструкция в виде короба с внутренней подсветкой (лампы дневного света). Изображение изготовлено на просветной баннерной ткани, которая крепится с помощью системы натяжения. Комплектующие, включая светотехническое оборудование, располагаются внутри корпуса.

2-1Бигборд (billboard, bigboard, бигборд, щит, 6х3) — рекламный щит самый распространенный и востребованный тип. Преимущественно имеет общую площадь 18 м2. (бывает 6х3 м.,12х3м. или 4х3 м). Размещается на опоре либо на стене здания. Подсветка внешняя осуществляется 2-3 лампами.

3-1Брендмауэр (брэндмауэр, brandmauer) — рекламная конструкция, расположенная на стене здания. Изготавливаются из баннерного полотна, акриловых листов, металлических листов и т.п. Преимущества: большой размер, размещаются практически в любой части города, в том числе и в историческом центре. Размеры брандмауеров могут быть самыми разными, это зависит от величины стены и финансовых возможностей фирмы-рекламодателя.

5-1Остановка (остановочный павильон) — Специальная конструкция, предназначенная для удобного ожидания маршрутного транспорта жителями города. Остановочные павильоны оборудованы несколькими рекламными плоскостями формата 1.2х1.8 м. Плоскости обращенные внутрь павильона работают на пассажиров общественного транспорта, внешние работают на прохожих и проходящий по улице транспорт.  Пассажиры часто пользуются одними и теми же остановками, что обеспечивает высокое число контактов . Носители «остановка» предусматривают длительный контакт зрителя с рекламой, ведь в ожидании транспорта пассажир находится на остановке до 20 минут и способен не только детально изучить рекламу, но и запомнить (записать) адрес и телефоны конкретного места продаж. При этом многие потенциальные потребители находятся на остановках от 2 до 6 раз в день.

6-1Призма (призматрон) — как и бигборд общая площадь призмы составляет 18 м2. (6х3 м.,12х3м. или 4х3 м.) внешне она почти не отличается от бигборда, но вместо ровной плоскости имеет механизм из десятков трёхгранников позволяющий разместить на одной плоскости до трёх сюжетов. Считается, что поворотный механизм со сменой сюжета привлекает больше внимания к рекламе. Среднее время показа сюжета 25-30 сек. Скорость смены сюжета 3-5 сек. Обычно устанавливается в самых востребованных местах с большим пассажиропотоком. Подсветка также внешняя.

7-1Ситилайт  (citylight) или тротуарные панно — являются распространенным видом рекламоносителей. Они имеют две рекламные стороны и внутреннюю подсветку. Небольшие размеры ситилайтов позволяют устанавливать их на тротуарах и вдоль автомобильных магистралей. Размеры рекламного поля 1,2 х1,8 м и 1,2 х 2,4 м. Высота самого рекламоносителя от 2м до 2,6м позволяет изображению находиться на уровне глаз как пешехода, так и водителя, пассажиров.

8-1Тролл (перетяжка над дорогой)- имеют размер рекламной площади 5х1 м. Баннерная ткань с большим количеством люверсов (каждые 5-15 сантиметров по периметру) закрепляется над проезжей частью. Такая реклама эффективна для воздействия на водителей и прохожих.

4-1Накрышная конструкция (крышная установка) — эксклюзивные имиджевые конструкции, расположенные на крышах зданий. Часто создаются с использованием неона и внутренней подсветки. Один из самых престижных видов рекламы. Размещение крышной установки позволяет компании-рекламодателю заявить о себе, как о преуспевающей фирме, которая планирует долго присутствовать на рынке.