
СЭМПЛИНГ
Для организации сэмплинга важно соблюдать правило «в нужное время в нужном месте». Организовывать дегустацию нужно в больших заведениях розничной торговли. Выбрав подходящее время, акции проводятся не меньше 2-3 раз в неделю.
В назначенное время на входе или в центре заведения размещается промо-стойка с образцами.
Начинается акция речью промоутера, который рекламирует продукт, описывает его преимущества, предлагает продегустировать. Пока люди пробуют, он отвечает на вопросы, предлагает купить товар в магазине.
НАСКОЛЬКО ЭФФЕКТИВНЫ ДЕГУСТАЦИИ?
Многие люди боятся покупать новый товар, сомневаясь в его вкусовых качествах, эффективности. Хорошо организованная акция, позволит испытать, оценить продукт и потом купить его.
Агентство «МЕГА ИМИДЖ» организует дегустацию, которая позволит:
- Прорекламировать новый товар;
- Вывести товар в топ-продаваемых;
- Увеличить Вашу прибыль.
Ни один клиент не пойдет мимо дегустации «МЕГА ИМИДЖ»!
