СОЦИАЛЬНЫЕ ОПРОСЫ
Согласно статистике, более 70% покупателей принимают решение о покупке, находясь в магазине. Хотите узнать, насколько нравится Ваш магазин покупателям и что они хотели бы изменить – тогда не обойтись без опросов и анкетирования.
Социологический опрос является одним из самых простых и эффективных методов для реального отображения картины, относительно предоставляемых товаров и услуг. Анкетирование дает возможность определить место Вашей продукции на рынке.
ВИДЫ ОПРОСОВ
В зависимости от способа общения с потребителем, социальные опросы бывают таких видов:
- Уличный опрос – проводится в местах продажи;
- Опрос по месту жительства (квартирный);
- Телефонный опрос;
- Опросы и анкетирование в сети Интернет;
- Анкеты для личного заполнения.
ПРОВЕДЕНИЕ ОПРОСОВ И АНКЕТИРОВАНИЯ
Организация и проведение опросов и анкетирования должно проводиться с учетом всех нюансов – подготовки материалов, поиск профессионалов, которые будут общаться с людьми.
Не хотите тратить свое время и силы, но Вам важно получить реальные результаты? Мы предоставим свои услуги и проведем соцопрос и анкетирование на высшем уровне. Вы сможете оценить мнение покупателей, увидеть сильные и слабые стороны, и на основании результатов, организовать дальнейшие действия компании.